ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ КАРАНТИН (01-09 февраля)

В связи с введением карантина, просим вас ознакомится с дистанционным домашним заданием!

5 а,б,в класс

Задания для 5А по всем предметам

Задания для 5В по всем предметам

Английский язык 5абв

География:

  • Читать параграфы 16-18. Подготовка к проверочной работе  «Виды изображения Земли». Подготовить атлас и листок.
  • Срок сдачи — 15.02.2019

Математика:

  • Решение примеров, задач, заучивание правил из §8.2-8.3: № 629, 630, 631, 632, 634, 635, 637, 638, 639, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648.№ 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 668, 669, 670, 672, 674, 676, 677, 678, 679, 680

Информатика:

  • Читать параграфы 1,2,3
  • Составить открытый кроссворд по теме «Основные и дополнительные устройства компьютера» (10-15 слов) с вопросами.
  • Проверить наличие в тетради домашнего задания: $1, задание 3 $2, задание 3. Доклад по теме «Этапы развития компьютера»
  • Срок сдачи  — 11.02.2019
  • Читать параграф  4, учить ключевые слова
  • Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное изображенному в учебнике окну «Мой новый компьютер» (рис.12). Постарайтесь использовать не менее четырех элементов управления.
  • Срок сдачи  — 18.02.2019

Русский язык:

  • Параграф № 88; 90-92 прочитать. Подготовить устный рассказ об имени существительном.
  • Выполнить упражнения: 479,480,486,492,500,5023 Письменно в тетради.
  • Срок сдачи  — 11.02.2019

Литература:

  • Стр. 28-44 читать. Выполнить задания 1-6 (стр. 45) № 2,3,4 письменно № 1,5,6 устно
  • Срок сдачи  — 11.02.2019

6 а,б,в класс

Задания для 6А по всем предметам

Задания для 6Б по всем предметам

Задания для 6В по всем предметам

Русский язык (6в):

  • Прочитать параграф 70, упражнения 405,407. Составить и записать словосочетания с порядковыми числительными, выделить в них окончания.
  • Параграф 71,упр.408,409. Распределить числительные по группам, указать название групп количественных числительных.
  • Параграф 72, упр. 411, 412, 414. Записать числительные в разных падежных формах, выделить окончания, обозначить падеж.
  • СРОК сдачи — до 12.02.2019

Русский язык (6б):

  • Повторить параграф № 63-66 читать. Пересказ правил орфограмм
  • Устно ответить на вопросы на стр. 39. Повторить материал параграфов № 57-62 Развернутые ответы на вопросы.
  • Выполнить упражнение 387 (по заданию учебника)
  • Выполнить упражнение 390 (по заданию учебника), подготовить пересказ текста упражнения.
  • СРОК сдачи — до 13-15.02.2019

Литература (6в):

  • В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Роль дружбы в жизни героев.. 1)Выписать из текста цитаты, характеризующие место событий. 2)Развернутый письменный ответ на вопрос. 3)Выписать из текста слова, указывающие на отношение героя к девочке, сделать вывод. 4) Развернутый письменный ответ на вопрос с использование цитат из текста.
  • СРОК сдачи — до 11.02.2019
  • Дети и взрослые в повести. Развернутые письменные ответы на вопросы стр.79-80, вопросы 7, 8.
  • СРОК сдачи — до 13.02.2019

Литература (6б):

  • «В дурном обществе» Значение пана Тыбурция, Валека и Маруси в судьбе Васи и его отца» Письменно ответить на вопросы (в учебнике) с 79-80 (№1,2,10,11)
  • Сочинение «Мой друг Вася» (от имени Валека) Подготовить устный вариант сочинения. Выполнить задание № 1 в рубрике «Живое слово», учебник стр. 80
  • Сочинение «Мой друг Вася» Подготовить устный вариант сочинения. Выполнить задание № 1 в рубрике «Живое слово», учебник стр. 80
  • СРОК сдачи — до 12-15.02.2019

Родная литература (6в):

  • Найти 8-10 русских народных пословиц и поговорок о печи, пирогах, хлебе, соли. Ответить на вопросы (устно): что символизировали образы печи, соли, пирога в Древней Руси? В каких речевых ситуациях возможно применение данных пословиц?
  • СРОК сдачи — до 15.02.2019

Родная литература (6б):

  • Выписать в тетрадь определения (диалекты, неологизмы (любой источник). Выучить определения.
  • СРОК сдачи — до 14.02.2019

Математика (6б):

Решение примеров, задач, заучивание правил из §7.1-7.3. Просмотр видео:.


Биология (б,в):

  • П.26: выполнить рисунок 58 в тетради, подписать части, выучить; ответить на вопросы 5,6,7 после параграфа
  • СРОК сдачи — до 13.02.2019

История:

  • Прочитать параграф 10 учебника, слова на стр.93 записать в словарь , знать их значение, начать заполнять таблицу на с. 93 ( под памятником понимается не только архитектурное сооружение , но и памятник литературы)
  • Прочитать параграф 11 учебника, выписать в словарь термины, самостоятельно выделив их в тексте, устно ответить на вопросы на стр.97, составить короткий рассказ (письменно) на тему «Один день из жизни земледельца / ремесленника ( на выбор)
  • СРОК сдачи — до 11.02.2019

История (6а):

  • Ответы на вопросы 3,6 (письменно) в конце §, С. 55 «Изучаем документ» пересказ
  • c.4 контурной карты, задания 1-5, с.5 контурной карты, задания 1,3,5

География (6б):

  • Прочитать параграф 18. Составить план –конспект , выписать определения
  • Подготовиться к проверочной работе «Литосфера» (параграфы 14-18, листок. Атлас)
  • Срок сдачи — до 15.02.2019

География (6в):

  • Прочитать параграф 21. Составит план-конспект. Стр. 83 , вопросы (1,2,8 письменно)
  • Срок сдачи — до 15.02.2019

Математика (6в):

  • Выполнить номера 857, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667.
  • Пункт 8.4, прочитать, выполнить конспект в справочник, выучить формулы, ответить на вопросы по пункту в тетради письменно, выполнить номера 669, 670, 671, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 681, 682, 683, 684.
  • Пункт 8.5, прочитать, выполнить конспект в справочник, выучить определения, ответить на вопросы в рабочей тетради. Вспомнить и выучить правила решения уравнений за курс начальной школы. Выполнить номера 687, 688, 689, 690, 691, 693, 694,
  • Срок сдачи — до 11.02.2019

7 а,б,в класс

Задания для 7А по всем предметам

Задания для 7Б по всем предметам

Задания для 7В по всем предметам

Физика:

  • Прочитать § 41 На «3»-конспет §41, на «4»-письменно ответить на вопросы параграфа41.Упр 18стр 121, На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа. Упр 18 стр 121 + дополнительный вопрос:1.Можно ли использовать закон сообщающихся сосудов в условиях невесомости? Ответ обоснуйте –объясните почему
  • Прочитать § 42,43 На «3»-конспет §42,43, на «4»-письменно ответить на вопросы параграфа42,43.Упр 19стр 125, На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа. Упр 19 стр 125 + дополнительный вопрос: Рассчитайте массу и вес воздуха в  комнате вашей квартиры ,если плотность воздуха равна 1,29 кг\м3 .оформить как задачу и решить.
  • СРОК сдачи — 13.02.2019

ПРФЗ:

  • Прочитать § 35,36 Письменно выполнить задание  на стр105№1,3  на отдельном двойном листочке в клетку.№3 ответить как вопрос.
  • СРОК сдачи — 15.02.2019

Алгебра:

  • Параграф 23, учить правило, выполнить номера 23.13, 23.14, 23.15, 23.16, 23.17, 23.18.
  • Стр. 111-112. Домашняя контрольная работа №5, выполнить вариант 1 и 2, номера в вариантах 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Геометрия:

  • Решить номера 209, 213, 214, 215
  • Решить номера 216, 217, 218

8 а,б,в класс

Задания для 8А по всем предметам

Задания для 8Б по всем предметам

Алгебра:

  • В красном учебнике прочитать параграф 24. Выполнить в  задачнике (в синем учебнике): №24.1-5, №24.7-11, № 24.16
  • СРОК сдачи — 11.02.2019

Геометрия:

  • Из пункта 68 учебника выписать  в тетрадь определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Выполнить: №591 (а-б), № 593 (а-б), №596, №600.
  • СРОК сдачи — 12.02.2019

Русский язык:

  • параграф 44, составить кластер с примерами, упр.266,270. Списать предложения, расставить знаки препинания, учитывая позицию обобщающего слова, подчеркнуть однородные члены. 
  • параграф 45, упр.277. выполнить синтаксический разбор предложений согласно образцу разбора на стр.152.
  • СРОК сдачи — 11.02.2019

Литература:

  • А.Н. Островский. Слово о жизни и творчестве писателя-драматурга. Творческая и сценическая история пьесы «Снегурочка». 
  • Прочитать статьи учебника на стр.81-88: «Москва А.Н. Островского», «Творческая и сценическая история пьесы «Снегурочка». Опорный конспект статей учебника; подготовка пересказа материала.
  • СРОК сдачи — 11.02.2019

Родной язык:

  • Найти и изучить  (интернет-ресурсы) информацию об особенностях говорения, слушания, чтения, письма.
  • Выписать основные характеристики каждого вида речевой деятельности, подобрать примеры.
  • СРОК сдачи — 12.02.2019

Биология:

  • параграф 39, закончить таблицу в тетради: 1. заболевание; 2. причина,возбудитель; 3. симптомы, последствия, выполнить любое из заданий на стр.212
  • параграф 40, письменно ответить на вопросы после параграфа (полные, развернутые ответы; в.5 составить схему в качестве ответа)
  • параграф 41, заполнить в тетради таблицу: 1. название витамина; 2. суточная потребность; 3. продукты, в которых содержится;. 4. недостаток; 5. избыток
  • СРОК сдачи — 12.02.2019, 15.02.2019 — проверочная работа по данным темам

География:

  • Параграф № 27-29 читать, ответить на вопросы в конце параграфа (записать определения)
  • Параграф № 32, читать, план-конспект, ответить на вопросы. Задание: Характеристика всех видов ресурсов Русской равнины (План-конспект в тетради. Задание подготовить для устного ответа)
  • СРОК сдачи — 11.02.2019

Физика:

  • Прочитать и узнать – определение ,назначение и применение реостата: §47 ,письменно ответить на вопросы после параграфа. стр 135 Упражнение №31 письменно
  • Прочитать и узнать о последовательном соединении,о распределение тока .напряжения  и сопротивления при данном соединении: §48 ,написать подробный конспект параграфа. .стр 138 упражнение №32 –задачи №2,3,4 прорешать +дополнительно Задача: На рисунке изображена схема электрической цепи. Показание амперметра равно 1 А. Сопротивления резисторов равно R1=2 Ом, R2=3 Ом, R3=6 Ом. Каково напряжение на источнике тока и сила тока через резистор R1?
  • рис1
  • Прочитать и узнать о параллельном соединении,о распределение тока .напряжения  и сопротивления при данном соединении. §49,написать подробный конспект параграфа .стр 142 упражнение №33 –задачи №,3,4,5 прорешать+дополнительно Задача: На рисунке изображена схема электрической цепи. Показание амперметра равно 1 А. Сопротивления резисторов равно R1=2 Ом,R2=3 Ом, R3=6 Ом. Каково напряжение на источнике тока и сила тока через резистор R1?
  • рис2
  • СРОК сдачи — 12.02.2019

ПРФЗ:

Упр29 стр 126-письменно в  тетради для домашних работ

  • СРОК сдачи — 14.02.2019 — 8в; 15.02.2019 — 8а,б

История:

  • Прочитать параграф 13-14 учебника,  выписать на листочек (тетради сданы) причины дворцовых переворотов  и составить таблицу. 
Имя правителя Годы правления Степень родства с дин. Романовых Как правил (самостоятельно или на кого то опирался)
  • СРОК сдачи — 12.02.2019

Французский язык:

  • Стр. 82, a — (прочитать и перевести текст), b — (ответить на вопросы) — выполнить письменно в тетради.
  • Стр. 86 № 5 (заполнить пропуски в тексте словами данными в задании) — не списывать весь текст, только нужные слова.
  • СРОК сдачи — до 13.02.2019

Информатика:

  • В тетради: 
    1. Читать параграфы 2.1-2.4. Подготовиться к тесту по теме «Основы алгоритмизации»
    1. Проверить наличие домашнего задания в тетради:

    $2.1 №18

    $2.3 №14 (а,д)

    $2.4 №16, 24 (на выбор).

    3. Составить алгоритмы с циклами: «ПОКА», «ДО», «ДЛЯ»

  • Читать параграф 3.1, учить ключевые слова, Подготовить краткую биографическую справку о языке программирования Паскаль, $3.1 №12 (на выбор)

ОБЖ:

  • Письменное сообщение по теме, оформленное в соответствии с требованиями в тетради по предмету — Из открытых источников информации (телевидение, интернет) получить сведения об извержениях вулканов за период  с 1900 года по 2019 год. Описать последствия  извержений вулканов для окружающей среды и человека (на примере одного из них).

Обществознание:

  • Письменно в тетради ответы на задания. Параграфы 13-16 читать (повторить). Стр. 141 «Практикум» задания 1-5
  • СРОК сдачи — до 13.02.2019

Технология:

  • Письменно в тетради. Планирование творческого проекта
  • СРОК сдачи — Первый урок после карантина

Второй иностранный язык (французский):

  • Учить алфавит и правила чтения

9 а,б,в класс

Задания для 9А по всем предметам

Задания для 9Б по всем предметам

Алгебра:

  • В учебнике Алгебра  прочитать параграф 17 (в красном учебнике). Выполнить в  задачнике (в синем учебнике) №17.12-15, №17.21, № 17.26-27

Геометрия:

  • Повторить теорему Пифагора. Стр.128-129 учебника геометрии. Выполнить задания №486, №488, №491

Русский язык:

  • Учить правила в рамочке параграфа № 34, упр. 197 (по заданию учебника)
  • Параграф 34 (повторить правила), пар. 35 (самостоятельно изучить), упр. 199 (списать, объяснить постановку тире, подчеркнуть основы предложений)
  • Устно ответить на вопросы на стр. 39.
  • Повторить материал параграфов № 57-62
  • СРОК сдачи — 13-14.02.2019

ПРЯ:

  • Выучить структуру сочинения 15.3 (особенности структуры, композиция, аргументация.
  • СРОК сдачи — 13.02.2019

Литература:

  • «А.А. Фет. Основные вехи биографии, темы и мотивы лирики» Познакомиться с биографией поэта. Выбрать для заучивания стихотворение на выбор. Наизусть стихотворение А.А. Фета (по выбору, не менее 5 строф)
  • «А.А. Фет. Лирика любви, природа и человек. Художественное своеобразие стихотворения «Вечер» Выучить наизусть стихотворение «Вечер» Рассказ – биография А.А. Фета (инд. задания), презентация.
  • СРОК сдачи — 14-15.02.2019

Биология:

  • П.40 – ответить на1,2 вопрос после парагрфа; п.41 – дать определение «макроэволюция».
  • П.42: дать характеристику биол.прогрессу и регрессу; составить схему «Пути достижения биол.прогресса», привести примеры основных направлений.
  • СРОК сдачи — 12.02.2019, 15.02.2019 — проверочная работа по данным темам

Физика:

  • Прочитать и узнать – определение: Эхо,резонанс,  причины возникновения   и применение резонанса. Параграф 39,40 На «3»-конспет §39,40;  на «4»-письменно ответить на вопросы параграфа 39,40; На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа. + дополнительный вопросы: На открытом воздухе музыка, пение звучит менее громко чем в закрытом помещении.Почему? Ораторы выступая на городской площади, говорят медленно,отделяя слово от слова длительной паузой.Почему? Ответы обоснуйте.
  • Прочитать и узнать– определение интерференции звука, когерентные волны,условия максимума и минимума сложения звуковых волн,  причины возникновения, применение интерференции. Параграф 41: На «3»-конспет §41; на «4»-письменно ответить на вопросы после параграфа; На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа. + дополнительный вопрос: Где применяется  и как -явление интерференции звука   в нашей жизни. 
  • СРОК сдачи — 12.02.2019

География:

  • Стр. 128-129 учебника. Изучить тему «Легкая промышленность» План –конспект, «+» и «- «  легкой  промышленности. Стр. 129 учебника, вопросы (1,2,3,4 письменно)
  • Срок сдачи — 11.02.2019
  • Подготовиться к проверочной работе «Агропромышленный комплекс России». Параграфы 28-30, устно, принести атлас, листок.
  • Срок сдачи — 14.02.2019

История:

  • Прочитать параграфы 23, 24, выполнить 1.задания по карте (ксерокопии выданы), 2. стр. 172 Учимся быть историками , задание 4; стр. 178  Учимся быть историками, задание 2 (одно по выбору)
  • Прочитать параграф 26, стр. 194  Учимся быть историками , задание 3 или 4  по выбору.
  • СРОК сдачи — 13.02.2019

Информатика:

  • Читать параграфы 16-24. Подготовиться к самостоятельной работе по теме «Хранение и обработка информации в динамических (электронных) таблицах»
  • Читать параграф 25, 26, учить ключевые слова.
  • Ответить на вопрос: Кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров
  • СРОК сдачи — 12.02.2019

10 класс

Русский язык:

  • учебник п. 113 Ответить на вопросы 1-3 на с. 423 учебника
  • СРОК сдачи — 14.02.2019

Литература:

  • Н.С. Лесков. Художественный мир произведений писателя Краткий конспект
  • Н.С. Лесков. Одиссея Ивана Флягина в повести «Очарованный странник» Выполнить характеристику Ивана Флягина (по плану характеристики литературного героя)
  • Н.С. Лесков Автор и рассказчик в повести «Очарованный странник» Выписать в тетрадь определение «Сказ», знать особенности жанра. Привести примеры из речи рассказчика, которые создают его образ в произведении.
  • СРОК сдачи — 11.02.2019

Математика:

Из учебника Геометрия, 10 – 11 класс. Л.С. Атанасян.Номера выполнить письменно в тетради, оформить в соответствии с требованиями к оформлению задач по геометрии.

  • Пункт 15 – 18 повторить и выучить всю теорию по теме. Выполнить номера 126, 127, 129, 130,131
  • Пункт 19 -21 повторить и выучить теорию. Выполнить номера 139, 143,149, 150, 152.
  • Пункт 22 – 24, повторить и выучить теорию, выполнить номера 174, 184, 189, 194, 195, 196,

Из ЕГЭ 2018. Базовый уровень. Вариант 10.

  • Выполнить номера 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,17,18,

Физика:

  • Прочитать § 64-66 ,  На «3»-конспет §64,65,66, на «4»-письменно ответить на вопросы параграфа § 64.№1,2,3 §65№1,2 §66№1,2,4, На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа  §64.№1,2,3  §65№1,2  §66№1,2,4 + дополнительный вопрос: виды термометров их применение , Дать характеристику видов температурных шкал и написать их отличие.
  • Прочитать §67,68, На «3»-конспет §67,68, на «4»-письменно ответить на вопросы после параграфа.67,68, На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа.67,68 + дополнительный вопрос: Определить массу воздуха в комнате вашей квартиры,если молярная масса воздуха0,029кг\моль,при нормальном атмосферном давлении. Температуру воздуха комнаты   измерьте
  • СРОК сдачи — 15.02.2019

11 класс

Задания для 11 класса по всем предметам

Математика:

Из УЧЕБНИКА Геометрия, 10 – 11 класс. Л.С. Атанасян — Выполнить на двойном листочке, подписанном, ФИ, класс, задания с решениями где это необходимо, задания без необходимых вычислений проверяться не будут.

  • Пункт 59-60, повторить и выучить теорию, выучить формулы, выполнить номера 537, 538, 539, 540, 541, 544,545.
  • Пункт 61 – 63, повторить и выучить теорию, выучить формулы. Выполнить номера 549, 560,562, 563,565.
  • Пункт 64 – 68 повторить и выучить теорию. Выполнить номера 589 (б), 598, 601, 605, 608, 613.

Из ЕГЭ 2019. Вариант 9.

  • Выполнить на двойных листочках, тем обучающимся, у которых нет тетрадей (сданы на проверку). Листочки подписать ФИ, класс, вариант и уровень.

Физика:

  • Прочитать § 80, На «3»-конспет §80Ю на «4»-письменно ответить на вопросы: 1- Перечислите  источники света ,по каждому виду дайте характеристику(откуда приток энергии ,примеры ,где применяем) 2.Тепловое излучение-  при каких температурах тела возникает?Обоснуйте. 3.Можно ли сказать что источники теплового излучения-это источники света .Ответ обоснуйте 4.Как, согласно вашим наблюдениям  излучаемая энергия и цвет тела зависят от температуры тела? 5.Какие виды излучений действовали на вас в прошедшие сутки? Ответ обоснуйте. На «5»- письменно ответить на вопросы предложенные  на отметку «4» и + дополнительный вопрос: Дайте более подробную информацию по одному из видов излучения(источники, примеры , где и для чего применяем, отличие от других видов излучения)
  • Прочитать §81,82,83 На «3»-конспет §81,82,83 , на «4»-письменно ответить на вопросы после параграфа81,82,83. На «5»- письменно ответить на вопросы после параграфа.81,82,83 + дополнительный вопрос: 1.устройство,виды,принцип действия и применение спектральных аппаратов. 2.Спектральный анализ-это ..? Применение спектрального анализа –где и для чего ?
  • СРОК сдачи — 15.02.2019

Астрономия:

  • Прочитать § 20, На «3»-конспет §20, на «4»-письменно ответить на вопросы после § 20, На «5»- письменно ответить на вопросы после§ 20 и + дополнительный вопрос: Дайте более подробную информацию по Тунгусскому метеориту , или Челябинскому метеориту на выбор.
  • СРОК сдачи — 14.02.2019