Дом/задания НА КАРАНТИН

Задания для домашней работы учащимся на период проведения «Кадетской славы» 

и  

6а и 6б классов на период КАРАНТИНА

 

МДО (6 а и 6б)

  1. Сконструировать модель (рисунок, схема, поделка…) для того, чтобы можно было показать устройство какой-либо системы (искусственной или природной). Например, ПРИРОДНАЯ СИСТЕМА: озеро — молекула — атом; ИСКУССТВЕННАЯ СИСТЕМА: часы — самокат — аквариум.

МАТЕМАТИКА

Математика 6кл. карантин СКАЧАТЬ

БИОЛОГИЯ (6а и 6б)

  1. Параграф 3, выписать систематические единицы в тетрадь
  2. Параграф 6, составить в тетради схему «Значение растений»

Английский язык (6а и 6б)

  1. учебник: стр.8., упр.6 письменно, стр.10 упр.3 устно, стр.12, упр.6(А) чиать

*для 6Б класса

ИСТОРИЯ (6б)

  1. Прочитать параграф 7 «Культура Византии». Слова, выделенные курсивом записать в словарь, уметь объяснить значение слов. Составить кроссворд по тексту параграфа 7.

РУССКИЙ ЯЗЫК (6б)

  1. Параграф 13, выучить теорию и выполнить упражнение №61
  2. Параграф 14, выучить теории и выполнить упражнение №66
  3. Параграф 15, упражнение 73 (составить текст из 5-7 предложений)

ЛИТЕРАТУРА (6б)

  1. Знать содержание статьи учебника стр.61-62
  2. 2. Выучить определения на стр.62
  3. Прочитать «Сказание о Белгородских колодцах», стр.65-67
  4. Ответить устно на вопросы 1-4,6
  5. Ответить письменно на вопросы 5 стр.67

ОСЧ (6б)

  1. Печатная тетрадь. Задача №4, стр.15

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6в класс — учебник стр.12 упр.6(А) читать

7-е классы — учебник стр.9-10 упр.2(В) письменно

10 класс — учебник стр.10 упр.2 пройти тест письменно в тетради

ФИЗИКА

8-класс-параграф 10,11-или конспект ,или ответы на вопросы письменно
10 кл -работа с параграфом 9,10 ( конспект или ответы на вопросы письменно  после параграфов)   упр 2
11 кл -астрономия — работа с параграфом 3,4  ( конспект или ответы на вопросы письменно  после параграфов)
7 класс  ПРФЗ для 7 в — розданы индивидуальные карточки с заданием.

БИОЛОГИЯ

8а класс — параграф 6 . Сделать рисунок животной клетки (подписать все части). Заполнить таблицу: название органоида, строение, функции.

9в класс — параграфы 7,8. Сделать рисунки растительной и животной клеток (подписать все части). Заполнить таблицу: название органоида, строение, функции.

РУССКИЙ ЯЗЫК

6в класс — стр.51-54, параграф 20 — прочитать, упр. 93,95

7б класс — стр.21-22 прочитать параграф 7, упр.50

7в класс — привести в тетради примеры текстов разных функциональных стилей. Провести их анализ по плану.

8в класс — параграфы 6,7 стр.25-27 прочитать, упр.43,45

ЛИТЕРАТУРА

6в класс — стр.61-62. Опорный конспект статьи, записать определения. Стр.65-67 — прочитать «Сказание….» ответить на вопросы 1,5

7б — стр.29-36 — опорный конспект статьи , выразительное чтение песен

10 класс — записать в тетрадь краткие сведения о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова

РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ

7б класс — составить словесник на тему»Чередование О-А, Е-И в корнях»

7в класс — составить словарный диктант из 15-20 слов на тему: «Правописание согласных в корне»

ОСЧ

6в класс — составить инструкцию «Как правильно переходить улицу» или «Как разжечь костер»

ИНФОРМАТИКА

9 класс:

1. Найти справочную и историческую информацию в Интернет для создания презентации «История создания мобильного телефона».

2. Создать презентацию «История создания мобильного телефона», в которой необходимо отразить: информацию о наиболее продаваемых телефонах в мире: в Европе, в Азии, в США, в Африке, в Южной Америке и России; количество регионов (по России) использования самых дорогих и самых дешевых моделей мобильных телефонов, провести сопоставление этих данных; показать доходы производителей от продажи различных моделей телефонов.

3. В презентации должно быть не более 10 слайдов, включая титульный слайд, слайд цели и задачи и список использованных источников информации.

+ ДОЛГи задачник-практикум по информатике 2 (Семакин): параграф 5.3.3., задание 9. Обе работы отправить на эл.адрес shestmar@mail.ru, в теме письма указати ФИ учащегося, класс, тематика задания.

10 класс: 2 гр. Читать