Школьная служба медиации

МЕДИАЦИЯ — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

ЦЕЛИ:

  • распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
  • помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
  • организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

ЗАДАЧИ:

  • проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
  • обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;
  • организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ МЕДИАЦИИСмотреть

По всем вопросам обращаться в каб.40

Социальный педагог — Соболева Н.А.

Педагог-психолог — Показаньева М.С.

Работа Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 осуществляется в целях оказания несовершеннолетним и родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних экстренной консультационно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения с ребенком.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ученикам, родителям, педагогам: